Одна из самых непростых задач, и едва ли не самая важная – это как оформить витрину в сувенирном магазине, подав при этом товар, что называется, «лицом».
Чем замотивировать потенциального покупателя, чтобы он остановился, оценил товар по достоинству и купил? И каковы причины слабой торговли при хорошем ассортименте?
Часто неверная выкладка товара является той причиной, из-за которой не продаются дорогие и стоящие внимания товарные позиции.
Объединяйте товары в группы
В успешных точках продажи сувениров всё чаще можно наблюдать такую выкладку, когда товары разные по назначению и группе создают вместе композицию, побуждающую покупателей останавливаться и рассматривать все детали в мелочах. Хочется отметить, что именно такой подход увеличивает популярность торговой точки среди покупателей и соответственно количество проданных позиций.
Сочетайте дорогие и дешевые товары
Согласно наблюдениям, даже дешевый и невзрачный товар, расположенные вместе с более дорогими товарами может продаваться в во много раз лучше, чем выставленный отдельно. Более того, даже недорогой и непримечательный сувенир в таком сочетании, выглядит более дорогим и привлекательным.
Как сделать оформление магазина продающим?
Где можно научиться этому? Есть разные решения этого вопроса, и хорошем вариантом могут стать услуги дизайнера или флориста. Такой специалист может создать концепцию расположения товара и его дизайнерского оформления. В процессе работы с дизайнером Вы можете научиться освоить некоторые приемы оформления, и в дальнейшем просто поддерживать созданную им систему.
Опыт решает все
Предугадать какой эффект будет иметь дизайн сувенирной витрины и то или иное расположение и товара, не имея достаточного опыта вряд ли возможно. При этом зачастую действуют методом проб и ошибок. Значительное количество лишних действие можно избежать, если оформление магазина занимается не весь коллектив, а специально нанятый дизайнер, или художник-оформитель (иногда просто человек с хорошим вкусом и опытом).
Дизайн играет очень важную роль в интерьерном или сувенирном магазине, и имеет смысл проработать еще до открытия магазина.